- ООО «Малютка»
- Товары и услуги
- Моторы
- Лодочные моторы Mikatsu
- 4х-тактный лодочный мотор Mikatsu MF30FES-T
В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер.
GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны!
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- - конструкция с использованием проверенных технологий
- - модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- - простая система впрыска для надежной эксплуатации
- - современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- - плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- - сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- - предупреждение о повышенной температуре мотора
- - защита от запуска при включенной трансмиссии
- - чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- - модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе:
- - тех. паспорт
- - ремкомплект
- - внешний топливный бак
- - дистанционное управление
- - троса газ/реверс
- - топливный шланг
- - рулевое колесо
- - рулевой редуктор
- - электростартер
- - электро-гидравлический подъемник
Основные | |
---|---|
Производитель | Mikatsu |
Количество цилиндров | 2 |
Вес | 78.0 (кг) |
Дополнительные характеристики | |
Тип двигателя | Карбюратор с насосом-ускорителем |
Максимальные обороты | 5000-5800 |
Управление | Дистанционное |
Система смазки | Картер |
Мощность | 30 |
Передаточное отношение | 2,081 (27/13) |
Гарантия | 5 лет |
Зажигание | CDI |
Генератор | 12В, 16А |
Винт | 8" - 14" |
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм) | 65,0x75,0 |
Количество тактов | 4 |
Топливная смесь | уточняйте у менеджера |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Дейдвуд | 381(S) |
Расход топлива | от 9.8 л/час |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6EA-9 |
Рекомендуемый тип масла | 0W-30 10W-40 |
Объём двигателя | 498 куб. см |
Объем трансмиссионного масла | 320 мл |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Передачи | F-N-R |
Охлаждение | водяное |
Дополнительная гарантия | 10 лет |
Система подъёма | Гидроподъемник |